Вызов модератора в диспут на Гидре

Привет, бро ) У нас для вас сегодня материал по диспутам, ну и мы вам расскажем, зачем в диалоге вообще присутствует кнопка для вызова модератора и когда ее следует нажимать, а когда рекомендуется убрать руки от нее подальше и даже не смотреть. Знаем, что наверняка у многих из вас были ненаходы во время поисков и подготовки к новому году, поэтому надеемся, что данный материал вам поможет. Итак:

Изначально сама по себе концпеция споров на Hydra предусматривает, что с продавцом вы будете решать все самостоятельно

Площадка выступает в роли гаранта совершения сделок, потому что продавцы к самой площадке прямого отношения не имеют, поэтому и покупатель, и дилер не являются для трехголовой интересными лицами. Фактически она отдает предпочтение в споре тому, кто был более убедительным. Но, естественно, это лишь в теории и так должно быть, на деле же куда чаще диспуты поворачиваются в сторону шопов и от этого не убежать. Поэтому спорить еще нужно иметь, и изначально вы должны начинать доказывать свою правоту не модератору, которого нет в диалоге на старте конфликта, а маркету. Описывать в каждой детали, выдвигать предположения, ориентироваться на другие отзывы, запрашивать статистику кладмэна, оставившего ваш адрес. Короче — проявлять интерес к своей проблеме, причем каждый день. И да: все это нужно делать попутно не выставляя магазин конченным уродом. Почему это важно? Потому что любые ваши нападки обернутся против вас и диспут так не выиграть. Про оскорбления молчим.

Перед тем, как нажимать на кнопку для вызова модератора, вы должны с маркетом обсудить кучу всего и зайти в тупик — последнее делать необязательно целенаправленно, однако если диалог встал и ни вы, ни шоп не согласны на условия друг друга, то жмем на кнопку. В этом плане у маркетов есть преимущество, ведь они, в отличии от покупателей, могут пригласить представителя площадки аж в самом начале спора, он зайдет еще до того, как ситуация будет между двумя сторонами сделки ясна, ну и закроет спор уже привычным для всех образом — в сторону магазина. Однако так происходит нечасто и обычно только с очень мелкими магазинами.

Так что задача каждого покупателя в диспуте это дайте до такого тупика, где ну нет уже больше вариантов

Не нужно дергать модератора, если вы и сами можете о чем-то договориться

В конце-концов, даже купон на 50% не такой плохой вариант, правда ведь?