В процессе использования сервиса Гидра некоторые юзеры теряют или забывают свой пароль. Это вовсе не означает, что доступ к аккаунту и оставшимся деньгам навсегда потерян. Если произошла частичная потеря данных для входа, то все можно очень быстро восстановить. На сайте работает служба поддержки, которая занимается подобными и многими другими вопросами.

Если не заходит на Гидру, пишет неверный логин или пароль, как вернуть доступ к сайту? Прежде всего, нужно проделать несколько шагов. Также не забудьте использовать актуальное зеркало для входа на Гидру.

Связываемся с саппортом Гидры

Если неверный логин, пароль на Гидре, восстановить доступ можно следующим образом:

  1. На сайте площадки необходимо найти раздел с контактами, скопировать адрес электронной почты службы поддержки и написать им письмо с описанием проблемы.
  2. В ответ придет тикет, в котором требуется указать свой никнейм, номер биткойин кошелька, который используется на платформе. Также необходимо указать, какие действия совершал в ЛС, когда у него еще был доступ.
  3. Остается дождаться ответа модератора. На это может уйти 2-3 дня или меньше.

Дополнительная информация запрашивается для идентификации пользователя. Модератор должен быть точно уверен в том, что он восстанавливает доступ именно владельцу профиля, а не мошеннику, пытающемуся получить данные. Если информации достаточно, то сотрудник площадки пришлет юзеру ссылку для восстановления пароля на Гидре.

Придумываем надежный пароль

Комбинация должна быть сложной. При ее создании не стоит использовать имена, фамилии, номера телефонов и прочую информацию, которую в первую очередь используют хакеры при взломе пароля. То есть комбинация никак не должна ассоциироваться с вами, вашими близкими.

Длина пароля должна составлять 10-15 знаков. Среди них должны быть прописные и большие английские буквы, цифры, а также специальные символы (к ним относятся такие знаки, как «!», «?» и другие). Для формирования комбинации лучше не использовать различные онлайн-генераторы, так как они могут собирать данные или вовсе создаются мошенниками.

Создание нового аккаунта

Если пользователь не смог себя идентифицировать, модератор может полностью заблокировать старый профиль. В такой ситуации остается только зарегистрироваться заново. Это простая процедура, занимающая несколько минут. Достаточно придумать себе новый никнейм, создать пароль.

После этого пользователь может найти свои любимые магазины через поиск и продолжить совершать покупки. Если необходимо, можно связаться с их владельцами и объяснить ситуацию, напомнив, что вы являетесь их постоянным клиентом. Если старых контактов не вспомнить, то всегда доступна удобная система поиска.

Если в старом профиле остались деньги или нужные закладки, то через новый ЛС можно открыть чат с модератором. Это более быстрый способ связи с администрацией сайта. В чате можно попробовать решить проблему напрямую с модератором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *