Стремительное развитие технологий онлайн цензуры и тщательной фильтрации контента и трафика привело к тому, что во всемирной сети количество магазинов, в которых полностью анонимно можно заказать какие-либо услуги либо товары, становится все меньшим и меньшим. Маркетплейс Hydra является однозначным лидером на online рынке по продаже запрещенной продукции. Площадка продолжает функционировать, невзирая ни на какие препятствия.

Что можно приобрести на Гидре?

На портале совершенно конфиденциально можно купить:

  • вещества, использование которых запрещает законодательство;
  • фальшивые документы;
  • методические пособия по мгновенному заработку;
  • услуги профессиональных хакеров;
  • опасный софт и многое другое.

С целью защиты посетителей сайта от правоохранительных органов, администрацией магазина была разработана качественная система по прохождению анонимной регистрации, конфиденциальной оплате покупки и доставки ее без минимального контакта между покупателем и продавцом.

На площадке предусмотрен автогарант, благодаря которому клиент может не сомневаться в том, что получит именно то, что заказал. Однако несмотря на это на Гидре все же время от времени возникают недоразумения. Бывает так, что покупатели получают товар плохого качества либо обманывают трейдеров, чтобы наживиться на них.

Обмен на Гидре в случае получения неподходящей продукции не предусмотрен, однако решить такую ситуацию можно. Разобраться в вопросе помогут специалисты, работающие в маркетплейсе. Для участия в диспуте потребуется пригласить оператора. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку.

Как начать дискуссию с продавцом?

При оформлении покупки на Hydra, существует небольшая вероятность того, что заказ не дойдет к клиенту. Это может произойти из-за следующих причин:

  • недобросовестность курьера;
  • тот либо иной магазин может оказаться липовым;
  • товар может иметь низкое качество;
  • покупку могут «подрезать чайки».

Любая из этих причин – повод к дискуссии, запустить которую довольно просто. От клиента требуется провести в чате беседу с трейдером и назвать собственные претензии. Если он говорит, что Hydra обмен не поддерживает, отнекивается вообще, отказывается возвращать средства либо осуществлять перезаклад, покупатель вправе пригласить оператора сайта для разбирательства. Последний исполнит роль судьи в диспуте.

Оператор должен наблюдать за развитием спора, ставить наводящие вопросы и определить кто из сторон прав. В 60% ситуаций дискуссии решаются в пользу заказчика. Показатель высокий, но все же не такой, как хотелось бы. Объясняется это тем, что многие «опытные» клиенты взяли за правило обманывать продавцов, пытаясь подобным образом разжиться финансами либо получить бесплатно еще один товар.

Как отстоять собственную правоту?

Чтобы оператор оперативно решил задачу и установил истину, клиент должен проявить вежливость. Это ключевой фактор при беседе со специалистами и людьми, представляющими магазин. Даже если покупателя обманули, не нужно всех оскорблять и винить оператора в предвзятости. Объясняйте проблему корректно и давайте ответы на вопросы, требуя перезаклад либо средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *