Гидра неустанно радует пользователей новыми функциями и возможностями. Так, на протяжении нескольких последних месяцев на сайте появились дополнительные сервисы. Приятным сюрпризом является и низкая ценовая политика. Невзирая на все достоинства ресурса, иногда у клиентов возникают проблемы с продавцами.

Время от времени возникают сделки, которые проходят не совсем так, как хотелось бы. Хоть и редко, но покупатели сталкиваются с ненаходами или обнаруживают в месте заклада товар не того качества, на которое рассчитывали.

В таких случаях покупатели имеют право обратиться к специалистам маркетплейса, чтобы получить их поддержку. Пригласив в спор оператора, можно открыть диспут на Гидре, и добиться правды.

Когда стоит открывать диспут?

Хоть Гидра и очень надежный сайт, однако, и здесь могут случаться неприятные ситуации, в которых трудно разобраться в одиночку. Заказчик может не найти свою покупку в договоренном месте по нескольким причинам:

  • непорядочность курьера;
  • фиктивность магазина, в котором был совершен заказ;
  • некачественный товар;
  • приобретенную продукцию «подрезали чайки».

Любая из этих причин – повод запустить диспут. Делается это нажатием одной клавиши. Но прежде, чем обращаться за помощью к модератору, стоит попробовать самому договориться с продавцом. Если же он не захочет признавать свою вину, возвращать деньги либо товар и будет опровергать все, что произошло, тогда участие незаинтересованной стороны неизбежно. В диспуте оператор выступит в качестве судьи и будет следить за всем, что происходит в ходе спора.

Как отстоять собственную правоту?

Если клиент хочет выиграть, он должен придерживаться нескольких правил. Мы недавно уже писали об этом. Рекомендации, как выиграть диспут на Гидре следующие:

  • вежливость по отношению к представителю магазина и оператору. Следует спокойно общаться со своими собеседниками. Даже став жертвой обмана, и потеряв деньги, не стоит обзывать всех, обвинять сотрудника Гидры в необъективности и кричать. Правильно отвечайте на поставленные вопросы, четко объясняйте случившуюся ситуацию и твердо, но тактично требуйте перезаклад либо деньги;
  • предоставьте вещественные доказательства. Это могут быть фотоснимки или видеозапись с места заклада. Если такие вещдоки есть, выигрыш практически обеспечен;
  • соблюдайте терпеливость. Проблема не решится за пять минут. Модератор платформы кроме покупателя выслушивает еще и трейдера, который также пытается доказать личную невиновность;
  • не нужно стараться обмануть Гидру. Если будет обнаружен обман с вашей стороны, посещение маркетплейса будет заблокировано для вас навсегда. И если на балансе будут деньги, возвратить их не удастся.

Соблюдая эти рекомендации, можно рассчитывать на положительный исход и получить то, чего добивались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *