Нередко пользователи официального сайта Гидры не могут вспомнить пароль от личного кабинета. При этом браузер данных не сохранил (например, была выполнена установка новой ОС или пользователь решил очистить кэш и куки, и теперь не может найти данных). Вернуть контроль над аккаунтом в ситуации, когда пишет неверный логин или пароль на Гидре, можно путем обращения в службу поддержки платформы. Если ничего не получится, потребуется зарегистрироваться на Гидре заново.

Как восстановить доступ на Гидре?

Если пользователь забыл только пароль, но помнит свой никнейм, используемый на сайте, а также готов предоставить модераторам Гидры дополнительные данные, он может восстановить доступ следующим образом:

  • обратиться в службу поддержки сайта через обратную связь (контакты нужно искать в рубрикаторе или в «подвале» сайта);
  • дождаться ответа от консультанта (это может занять до 2-3 дней, но чаще ответ приходит значительно раньше);
  • заполнить тикет-сообщение, указав в нем суть проблемы, свой никнейм и прочую информацию, которую помнит пользователь;
  • получить дальнейшие инструкции и следовать им.

Для того чтобы подтвердить свою личность, необходимо указать номер кошелька, который зарегистрирован на сайте и описать свои последние действия. Это поможет модератору, рассматривающему обращение, убедиться, что к нему обращается реальный владелец страницы, а не аферист. Если все данные совпадают, то модератор пришлет ссылку, при переходе по которой, можно будет создать новый пароль.

Каким должен быть надежный пароль?

Чтобы исключить вероятность того, что пароль будет взломан, лучше не пользоваться сомнительными генераторами, вспомогательными программами или онлайн сервисами. Составить надежную комбинацию очень легко. Для этого не рекомендуется использовать имена родных, даты рождения, адреса, телефоны. Необходимо придумать комбинацию цифр, букв и специальных символов. Чем меньше в них будет логики, тем лучше. Также стоит использовать буквы разного регистра.

Придуманный пароль лучше всего выписать на лист бумаги, а не сохранять его на смартфоне или в самом ПК. Также стоит отказаться от автосохранения браузером. Тогда пароль от Гидры точно никогда не будет доступен мошенникам, а если сломается ПК или на нем потребуется переустановить Windows, это не создаст никаких проблем. А как войти на Гидру, мы уже рассказывали ранее.

Когда стоит создавать новый аккаунт?

Теперь вы знаете, что делать, когда не заходит на Гидру и пишет неверный логин или пароль. Но если пользователь так и не смог предоставить модератору данные о своем кошельке или о последних действиях на сайте и забыл свой никнейм, он никак не сможет его идентифицировать. Соответственно, восстановить данные не получится или для этого потребуется больше времени и действий со стороны юзера. Если в личном кабинете нет никаких важных данных или денег, имеет смысл зарегистрировать новый аккаунт. Для этого нужно пройти стандартную процедуру регистрации на Гидре, придумать новый ник и пароль.

Один комментарий к “Что делать, если пишет неверный логин или пароль на Гидре”
  1. […] Если важные данные остались в старом профиле, через новый аккаунт можно написать сообщение в чат со службой поддержки. В этом случае решение вопросов происходит намного быстрее, так как модераторы работают в режиме реального времени. Почитать об этом можно еще здесь. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *