Дизайн магазинов на Гидре

Каламбур, однако на первый взгляд оформление маркета ничего не решает – оно не показывает качество товара, не дает оценку сервиса и вообще это просто приятное «дополнение» для магазина. Но вот один нюанс: каждый человек является визуалом. Нам проще воспринимать информацию глазами, чем как-то иначе. Это одна из причин, почему в Телеграме так мало видео и почему Ютуб такой популярный – обрабатывать инфу при помощи зрения удобнее, проще, эффективнее.

Потому отрасль дизайна сейчас настолько переполнена творцами, что услуги разбирающихся людей стоят иногда прям совсем копейки – красивую картинку можно сделать за 500 рублей не выходя из Телеграма, однако как дела обстоят у маркетов на Гидре?

Тут всё очень ситуативно, но мало-мальское оформление витрины (шапка + аватарка + три товара) обычно стоят от десяти тысяч рублей за самый простой продукт. У некоторых магазинов витрина оформляется и за полмиллиона рублей, дизайнеры числятся по штату сотрудников и выполняют роль в составе команды шопа за достаточно солидные суммы, да и дешевле никто не возьмется. Но для магазинов это не проблема, потому что красивый дизайн способен создать премиум-оболочку у маркета, сделать товар располагающим к покупке, так что это значит действительно много. Мы знаем много случаев, когда красивое оформление витрины становилось причиной покупки, так что вкладываться в дисигн однозначно стоит – в таком случае получится и эстетическое удовольствие познать, и людей расположить, и создать образ магазина. А имиджмейкинг – крайне важная штука в PR и маркетинге. Чего стоят смартфоны Apple – их покупают по ряду причин, но ключевая это именно премиумный статус. Созданный образ лучшего производителя техники решил в жизни компании многое, да и решит ещё больше. С продажей наркотиков всё точно так же.